01 - 03 - 2014

Каталог STILL

Опрос

Какой тип погрузчиков Вы в основном используете на своем складе

Электрические - 44.6%
Дизельные - 33.8%
Газобензиновые - 10.8%
другой - 10.8%

Всего голосов: 65
Голосование в этом опросе закончено в: 01 Март 2014 - 00:00


 


Склад. Целый мир, где царят свои законы. Мир, жизнь которого может протекать медленно и не спеша, может бежать в бешеном ритме, иногда утихать, но никогда не прекращаться. Склад работает всегда. Мы это знаем. Мы знаем, что с каждым часом, с каждой минутой тысячи и тысячи тонн грузов перемещаются по всему миру. Морем, воздухом, авто или железнодорожным транспортом-поток не прекращается ни на секунду и всем этим тоннам и килограммам нужен покой и пристанище, хотя бы на короткое время, чтобы потом вновь продолжить свой путь. И потому склад работает ВСЕГДА. А кто ждет их, кто помогает побыстрее разместить товар на складе? В первую очередь, конечно же, складские погрузчики.

 

Они знают, что незаменимы. Что на своем месте, на погрузке/выгрузке товара они справляются как никто лучше других. Выносливые, сильные, обладающие большими навыками и опытом, они в считанные минуты справится там, где может другой выбьется из сил. И потому они тоже не спят. Складские погрузчики ждут, когда доставят новый груз, когда вновь можно будет показать на что способен простой трудяга.

Но есть и другие погрузчики. Те, которые не имеют пока дома. Они ждут своих благодарных хозяев у нас на складе. Мощные итальянские складские погрузчики и их собратья, блестя боками и иногда разминая шестерни, с нетерпением ждут, когда смогут Вам помочь. И как обладатели средиземноморского темперамента они не унывают. Они знают, что ТАКИЕ всегда нужны.

Близкими родственниками погрузчиков, являются штабелерыПредтечей современного штабелера (техника, предназначенная для подъема и спуска груза, оснащенная вилами) называли устройство, напоминающее колыбель. Подобные использовались еще в Древнем Египте при возведении знаменитых храмовых комплексов. При археологических раскопках была найдена машина, в устройстве которой находился скрепленный ремнями каменный механизм. Он крепился на стальной каркас и раскачивался с помощью специфических выступов. Таким образом, египтяне перевозили грузы для постройки храмов.

Современные штабелеры никоим образом по форме не напоминают колыбель. Они прошли путь эволюции и приобрели современный вид – подъемника, оснащенного вилами. Но для того, чтобы приобрести такую форму, должны были пройти годы, ученым разных стран пришлось потрудиться не над одним изобретением, а дизайнерам -  придать машине привлекательный внешний вид. Первым из известных ученых, сделавшим большой вклад в эволюционное развитие данной складской техники, был американец Евгений Кларк, он изобрел автопогрузчик в 1917 году. А вот первый штабелер начала делать компания Yale Europe (Yale Industrial Products GmbH) в 1920 году, скомпилировав простейший дизельный погрузчик с электроподъемником, работавшим от электричества.

Особенно востребованным штабелер стал во время Второй Мировой войны, что вполне закономерно. Требовалось снаряжение для армии, снабжение фронту. Поэтому в 40-е годы американская компания Хистер (Hyster Company), выпустила компактный погрузчик современного типа, который явился новинкой для того времени, благодаря прогрессивным техническим особенностям. Германская компания Штейнбок (Steinbock Boss GmbH) пошла дальше, в 1943 году изготовив первый в Германии электроштабелер с функцией подъем/опускание. Дальше всех пошла американская компания Кларк (CLARK Tructractor), которая к концу войны производила до 90% всех штабелеров, задействованных в армейской экономике США.

Калининград, Бельцы, Кутаиси

В Советском Союзе производство штабелеров началось уже после войны. Почему так поздно? Здесь ряд причин: производство подъемников  в Советском Союзе было делом, в общем-то, "факультативным" (особенно для оборонных предприятий), поскольку в рамках социалистического разделения труда, принятого в СЭВ (Совете Экономической Взаимопомощи), данную технику преимущественно изготавливала Народная Республика Болгария. А конкурировать со своими "братьями" считалось распылением сил, неоправданным дублированием работы и просто идеологически вредным. Потом разработка и производство отечественных подъемников осуществлялись, как правило, крупными заводами для удовлетворения, если не собственных нужд, то, в лучшем случае, предприятий своей отрасли, (рынок в его нынешнем виде в СССР отсутствовал, а подобного рода техника распределялась Госпланом и Госснабом по заявкам заинтересованных организаций, которые должны были ещё получить так называемые "лимиты" в своём министерстве или ведомстве, что удавалось далеко не всем желающим). Кроме того, наладить широкое производство мешали "железный занавес" в СССР и строгий режим секретности на ряде предприятий, которые не способствовали полноценному знакомству отечественных разработчиков данной техники с мировыми достижениями в данной области.

Также сложности с внедрением новой техники в СССР приводили к тому, что даже весьма передовые технические решения не получали путёвку в жизнь. Даже в лучшие времена электрический напольный транспорт в СССР выпускался всего на 9 предприятиях. Это 21 модель из 146 предусмотренных технической документацией. Столь ограниченная номенклатура объяснялась слабым развитием производственных мощностей и низкой технической оснащённостью предприятий. Поэтому, начиная с 1960-х годов, всё более сказывалось наше отставание в таких областях, как прикладная электроника, гидравлика и системы управления. При этом отечественная инженерная мысль порой предвосхищала и западные технические решения в данных областях.

Тем не менее, в 1951 году, умельцы на Калининградском вагоностроительном заводе, впервые в Советском Союзе, собрали вилочный электропогрузчик грузоподъемностью в полторы тонны. Но стране нужны были погрузчики разной грузоподъёмности, и в 1954 году Совет Министров СССР постановил начать производство таких погрузчиков и поручил эту работу заводу №8 им. Калинина в Свердловске, (ныне - Екатеринбург). Предприятие справилось с поставленной задачей: в 1973 году был выпущен 100-тысячный электропогрузчик, которые завод экспортировал  в 35 стран мира, причём не только в социалистические или развивающиеся, но и в ФРГ, Бельгию и Нидерланды - сказалась высокая надёжность продукции оборонного предприятия.

В 1961 году при Калининградском вагоностроительном заводе было создано Центральное конструкторское бюро по электропогрузчикам с экспериментальным цехом, которое через 7 лет было преобразовано во ВНИИ Электротранспорта, существующий до настоящего времени и внёсший, несмотря на многие препятствия объективного и субъективного характера, большой вклад в развитие электрических средств напольного транспорта в нашей стране. Также в 1961 году были созданы и начали работу в этом направлении Бельцкий электротехнический завод (г. Бельцы, Молдавская ССР) и Канашский завод электропогрузчиков (г. Канаш, Чувашская АССР). Вышеперечисленные четыре завода СССР выпускали электропогрузчики грузоподъемностью от 0,5 до 3 тонн, удовлетворяя потребности нашей промышленности в механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Помимо вышеперечисленных заводов подъемники в конце 1980-х годов выпускались в Кутаиси, Тбилиси, а также в Аджарии, на Батумском электромеханическом заводе.

Болгария, Япония

Но особенным спросом в Советском Союзе и  пользовались подъемники компании «Балканкар» (Balkancar) – крупнейшего производителя подъемно-транспортного оборудования из Болгарии, которая в 1978 году прочно удерживал ведущие позиции в мире по количеству выпускаемой транспортировочной техники.

Количество производителей штабелеров из года в год постоянно росло, и к нашему времени их количество определяется сотнями. Сегодня особенным спросом пользуются такие марки, как «STILL», «Dalian» и «Noblelift».

Выбирайте на «Оптим Складе»

Компания «Оптим Склад» поможет приобрести Вам надежные электроштабелеры различной грузоподъемности и высотности. Они идеально подойдут для подъема и спуска груза на Вашем складе. Мы подберем для Вас модель, работающую в любых условиях, будь-то подъем и спуск товара при весьма небольшом расстоянии между стеллажами, или, наоборот, на палубах больших грузовых кораблей. Электрические, самоходные, ручные штабелеры самых современных конструкций ждут своих покупателей в «Оптим Склад».

Каталог DALIAN

Nobllift логотип

Каталог Noblift
Новости
  • В 2014 г в развитие терминала «Ника-Тера» планируется вложить еще около $25 млн Об этом в интервью изданию «Дело» рассказал руководитель предприятия Александр Гайду. «Эти средства намерены использовать на развитие инфраструктуры третьей очереди зернового терминала, покупку погрузочной машины для перевалки...

Облако тегов